0
22:11:10 - 18.11.2017

Гарантийным обслуживаниее - бесплатное устранение, возникших по вине изготовителя, недостатков при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Сроки гарантийного обслуживания как правило составляют от полугода до 3х лет. Некоторые производители предоставляют на свою продукцию дополнительные периоды бесплатного сервисного обслуживания.
В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон производителя или авторизованного сервисного центра. Гарантийные талоны не предоставляются как правило на аксессуары, гарантия на изделия этой группы предоставляется по предъявлению документов, подтверждающих факт и датк продажи. (кассовый и товарный чеки или др.)
 
Доставка неисправного изделия в сервисный центр производится Покупателем своим транспортом и за свой счет.
Компания продавец или ее представители оставляют за собой право заменить неисправное изделие либо заменить неисправную часть исправной с сохранением срока гарантии.


Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:

 1. Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
2. Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
3. Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
5. Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда транспортировка производится не покупателем).
6. Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
7. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
8. Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
9. Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
10. Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
11. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

В случае обнаружения существенных недостатков (брака), мы заменим Вам товар на аналогичный после проверки качества товара сервис-центром, которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления указанного требования ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей"), или возвратим Вам уплаченные за него деньги - в случае отсутствия такого товара.
Выдержка из Закона "О защите прав потребителей"

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав."
 
Товары, не подлежащие замене по желанию клиента.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации.

Гарантийные требования и порядок возврата запасных частей.

1. Гарантийные требования
1.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
Заключение о неработоспособности детали;
Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
Запасная часть соответствует спецификации автомобиля;
Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
1.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
Нормальный износ запасной части;
Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
Шум (скрип, писк) тормозов;
Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
1.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
1.4. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат.
1.5. При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

2. Порядок предоставления гарантии.
2.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
2.2. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
2.3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
2.4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

3. Порядок возврата запасных частей
3.1. Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.
3.2. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова (10-значный, для праворульных автомобилей) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN автомобиля или номер кузова не был не указан, мы вправе отказать в возврате деталей.
3.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
3.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
3.5. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.
3.6. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.
3.7. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней.
3.8. Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа.